КУКЛОВОД
Armaga "Mystic" (2012)

Armaga "Mystic" (2012)

Обзоры
Просмотров: 2013
От третьего полноформатного альбома московских аристократов Armaga я не ждал ничего стоящего и интересного. С помощью приличных денежных вложений в пиар дебютного альбома и довольно оригинальной концепции завязанной на мистике, команда сумела привлечь к себе нешуточное внимание со стороны публики.
Однако лучшее что мог предложить дебютник "In the ruins"- это шикарная обложка и профессиональная запись европейского уровня, остальное, будь-то едва различимый скрим Графа Соболевского и скучные, однообразные песни, полностью отбивали желание приближаться к коробке с диском ближе, чем десять шагов. Вышедший через год, второй альбом "Dark Authority" оказался в разы слабее дебюта - все плохое, что было на "Into the ruins" на нем было возведено в абсолют.

С третьим по счету альбомом "Mystic" все вышло куда интересней - на смену ненавистному мне Графу Соболевскому приходит некий Сергей Морозов, вокальные способности которого я решил оценить, не пожалев часа драгоценного времени. Как ни странно мои надежды полностью оправдались, даже больше! С первых же аккордов становится заметно, что музыканты растут в композиторском плане - это первый альбом группы, который я не слушал с усталой миной на лице. Наконец-то музыка перестала напоминать кашу из гитар и клавишных, страшно сказать, но на альбоме присутствуют очень неплохие, разнообразные мелодии, вкупе с хриплым гроулом и скримом Сергея, от музыки впервые можно получить приличную порцию удовольствия. Резюмируя вышесказанное, я авторитетно могу утверждать, что на данный момент это лучшее творение группы. Со сдержанным интересом жду их следующий альбом.

Комментариев: 46 RSS

1 Пётр Фёдоров 22-05-2012 16:08

Во многом согласен, только вот нового вокалиста зовут вроде бы Сергей))))

2 Аноним 23-05-2012 19:09

Попробуйте написать рецензию с чугунной головой, глубоко ночью с закрывающимся глазами. Так что "переименовать" Сергея в Ивана-легче легкого.

3 Максим 25-06-2012 20:11

Эх, интересно, а сколько премий "Грэми" у автора рецензии??? Наверное - уже ставить некуда??? А каков тираж дисков??? Где можно купить Ваш диск втридорога, отстояв при этом километровую очередь???smile

4 Аноним 25-06-2012 20:31

Каждый имеет свое собственное субъективное мнение- все-таки не все подряд может нравится, тем более при таком количестве хорошей музыки.

Если вы не согласны с мнением, то это не дает вам право плеваться сарказмом в мою сторону.

5 Валерия Брион 26-06-2012 20:07

ARMAGA очень крутые, просто влюблена во всех! Гитарист Андрей вообще талантище, такую музыку сочиняет! Новый вокалист очень классный, намного лучше Графа, хотя тот был тоже неплох, правда черезчур манерный... Новый барабанщик такой юморист и играет восхитительно. Ну а басист просто лапочка, влюбилась с первого взгляда!

Новый альбом Мистик заслушала до дыр, так классно и так атмосферно! А какие скрипки... Песни Avenger и одноименная Mysic - просто гимны!!

Обязательно буду на концерте в Питере осенью!

Спасибо, ARMAGA!!!!!!!

Спасибо!!!!!!!

6 Денис Ватаев 27-06-2012 09:54

Нового вокалиста зовут Сергей Морозов, а у вас там какой-то Иван в рецензии, а так вообще согласен, альбом получился хорош!)

7 Аноним 27-06-2012 19:13

Разве? Да был такой косяк, но я все пофиксил.

8 Денис Ватаев 27-06-2012 22:35

В третьей строчки снизу написано Иван

9 Лёхв 28-06-2012 02:09

Пацаны ваше ребята!!! Такой альбом записали!!!!! Вааащеееееее крута!!!!

Андрюха просто металлюга, мужик! Напиши гимн нашей стране, реально, ты можешь)))))

Песня Мастерстрок просто выносит мозг, и Авенжер крут, и все остальные круты!

Серега ваще клёвый пацан, поёт повзрослому, мне офигенно нравица, не то что этот граф педовский)))

Давайте, творите, мужики! Весь Воронеж с вами, Ю А ЗЕ БЕСТ !!!!

11 Денис Ватаев 28-06-2012 22:45

Видимо самому сайту угодно, чтобы Сергея звали Иваном! В тертьей строчки снизу Иван!

От себя, кстати, добавлю, что наблюдается определенный рост группы от альбома к альбому. На первом мне нравилось толко 3 - 4 песни, на втором побольше, а на этом практически все!

12 Аноним 29-06-2012 14:14

Не обращайте внимания- это ошибка в коде сайта- пока не могу найти, где именно.

13 Денис Ватаев 29-06-2012 16:18

Кстати, Northdark, а не хотите сделать рецензию на второй альбом Armaga? Там немало довольно хороших композиций, взять хотя бы Cave или Last Exile!

14 Аноним 29-06-2012 19:49

Вполне возможно сделаю, но на данный момент мне пишется тяжело, да и сказать особо нечего. Если сумею напрячь мозги, тогда сделаю.

15 Анечка С. 30-06-2012 11:08

Просто замечательный диск!

16 Джонни Стар 03-07-2012 00:47

Интересно, какого цвета будет следующий диск! Мне почему-то видится он красным!

Мистик - очень классный альбом! Лучший! Диск 2012!)

17 Аноним 04-07-2012 21:07

Небольшая просьба: желающие поругать или оскорбить Графа пусть для начала выложат свой собственный мастер-класс по гроулингу, ну или хотя бы демку под караоке. Мне доводилось бывать на концертах АРМАГИ с вокалом Графа - так могу с уверенностью сказать, что Граф выкладывался на полную катушку даже за 45 -50 минутное выступление! АРМАГУ на "бис" вызывали! А вы так сумеете - господа злопыхатели? Может, свою неуёмную энергию критики против попсы обратите? Там уж точно - всё проплачено! А здесь люди уважают своего зрителя и стараются сделать свою музыку качественной, притом - за свой счёт. Такое стремление уважать надо! Тем более - столько попсы кругом плавает!!! И спасибо всем за проявленное внимание!smile)

18 Аноним 04-07-2012 21:49

Это вы меня злопыхателем назвали? Концерт и запись вещи разные, к тому же субъективность мнений еще никто не отменял. Заниматься любой музыкой я не могу, по банальной причине "медведь на ухо наступил", поэтому в чужие дебри я не лезу.А вопрос:"а вы так умеете?"-уже порядком достал.

19 Pablo 04-07-2012 22:51

Начнем с того, что дебютник называется In the ruins, похоже автор отзыва достаточно поверхностно ознакомился не только с названием альбома, но и с музыкой, на этом, полагаю, можно и закончить.

20 Аноним 04-07-2012 22:57

Исправил. А вот заканчивать вы рано собрались. Рад, что хоть кто-то их сотни человек внимательно прочитал отзыв, но хотелось бы услышать больше, кроме моего якобы поверхностного знакомства. Увы, ошибки случаются...

21 Анончик 05-07-2012 11:24

Исправьте уже имя вокалиста. название альбома меняется, а имя не меняется? ну что за бред?

22 Аноним 05-07-2012 11:49

Не бред, а ошибка в коде сайта. У меня почему-то отображается все правильно.

23 darklot 07-07-2012 21:04

Не бред, а ошибка в коде сайта. У меня почему-то отображается все правильно.

Не надо на код сайта валить, код тут не причем) Ошибка была в строчке:

Наконец-то музыка перестала напоминать кашу из гитар и клавишных, страшно сказать, но на альбоме присутствуют очень неплохие, разнообразные мелодии, вкупе с хриплым гроулом и скримом Ивана, от музыки впервые можно получить приличную порцию удовольствия.

24 darklot 07-07-2012 21:07

Но вообще как время будет, свяжитесь со мной. Поговорим о будущем ресурса.

25 Аноним 08-07-2012 02:56

Нет, я на данный момент я не "шучу". Вот доказательство: http://vk.com/photo78889738_285449024?rev=1

Если кого-то оно не удовлетворит, я готов сделать несколько десятков более качественных скриншотов.

26 darklot 08-07-2012 11:00

Нет, я на данный момент я не "шучу". Вот доказательство: http://vk.com/photo78889738_285449024?rev=1

Ну так там Сергей, а не Иван)

27 Аноним 08-07-2012 12:23

Все обстоит наоборот- вокалиста зовут Сергей Морозов,а вовсе не Иван. При первой публикации, я случайно обозвал его Иваном, после чего исправил, но вскоре начали поступать упреки, в том числе от самого Сергея, что там все еще значится Иван.

28 Денис Ватаев 15-07-2012 00:13

Ну так как насчет рецензии на Dark Authority? Хороший альбом-то, можно много положительного написать!

29 Денис Ватаев 15-07-2012 00:31

Кстати, прочитал предыдущие сообщения и хочу добавить. Лично я в Armaga всегда ценил прежде всего музыку, голос, на мой взгляд, всегда её только дополнял! Это касается только первых двух альбомов, чего не скажешь про новый - Mystic. Здесь партии голоса - отдельный задающий инструмент. Молодцы парни, растут! Ну, а что касается Яна Соболевского, не то чтобы мне не нравился его голос, просто какой-то неискренностью от него веяло что ли, посмотрите любое закулисное видео группы того периода, полагаю Armaga с ним рассталась из-за этого. Я понимаю, что это безусловно не моё дело, но мне кажется, группа правильно сменила вокалиста!

30 Аноним 15-07-2012 09:52

Денис, может быть это вы написали положительную рецензию. Если напишу я, то она будет полна яда и сарказма- написать?

31 Devastator (Вологда) 15-07-2012 18:53

Отличная рецензия, соглашусь с каждым словом))))

А вот насчёт первых альбомов нет, не соглашусь, мне они очень нравятся. Armaga была у нас в городе два раза с первым и вторым альбомами. Всё на уровне! Второй альбом даже больше чем первый нравится, особенно Overgrown Gates, такой припев там улётный!!!

Из третьего больше всего понравился Avenger и Howl Of Despair!

Алекс Devastator

32 Юлия Николаевна 23-07-2012 08:48

Мне альбои Мистик очень понравился! Это несомненно лучшее, что я слышала в этом году из наших групп. Он по готичному прекрасен и по симфоничному атмосферен smile

33 IMMORTAL 27-07-2012 09:27

Вот бесит меня когда альбомы так вылизывают! Можно подумать, чуваки в Димму Боргир решили поиграть. Где вы и где они?! Где же звук андеграунда? Где ваши корни? Продались западу! Опять же, что за лецемерее петь поанглийски? Что, стесняетесь руского брата? Да вы просто смешные. Чем больше косите под заграницу, тем сильнее отдаляетесь от своих же!

34 Родомир 28-07-2012 17:31

Русский брат не знает, как пишется "русСкий брат".... Вот это лицемерИе...

Музыка на уровне, приятно слышать качественную запись. А насчет русского языка, стиль не тот, где это было бы обязательно. Так что все отлично.

35 Аноним 28-07-2012 19:26

Мне вот, например, интересно за за "звук андерграунда" такой? И причем здесь заграница? Металл ведь из-за границы пришел, может музыкантам русский рок начать играть, тогда точно никакой "продажности" не будет.

36 IMMORTAL 29-07-2012 10:02

А чё вы меня тычете? Если родился в России, то и пой про Россию, а не про всякие особняки там. И нечего меня в ошибки уприкать, как хочу так и пишу.

Зачем обязательно русский рок? Каллевала или Аркона не поют руский рок, зато они настоящие наши братья. Или хотябы Изморозь! А не какая-то там армага.

37 Аноним 29-07-2012 14:00

У вас просто мнение заскорузлое, потому и критикуем. Если называете себя Русским, тогда правила русского языка надо-бы знать. В противном случае (т.е вашем), слова так и остаются словами. Калевала и Аркона- это совсем другие коллективы, или вы считаете, что все обязаны быть язычниками? Хотя, видно в больших городах никогда не жили, и телевидение не смотрели, а значит, не понимаете, что у русских людей на уровне генов заложено мнение, что за границей все самое лучшее-потому и поют по английски.

38 Денис Ватаев 30-07-2012 10:09

Прочитал последние сообщения и в шоке. Мне кажется, что Immortal как-то совсем неадекватно оценивает действительность. Совершенно не понятно причем тут фолк-группы. Если рассуждать по его логике, то получается мы все должны ходить в рубахах, лаптях и какошниках. Так чтоли? Интерсно, Immortal, сам-то неверно в джансах ходишь?)

Да и вообще, почему наши группа не может петь про особняки? Почему косит под запад? Не косит, а выходит на уровень! И вообще, не совсем понятно, а что ты вообще здесь делаешь????!!!!! Ну не нравится тебе Armaga, так и не слушай, в чем проблема?

39 IMMORTAL 30-07-2012 15:57

Да я радбы не слушать, просто все мои друзья и братья тащатся от этой АрмЯги, а мне что делать, итак на груди свастеку наресовал и чо?

Чаво, задротики, да прибудит свами армяга!! Обслушайтесь!

Пойду поем блены!

40 Денис Ватаев 07-08-2012 12:01

Смотри не подавись! А мы обслушаемся, ты уж можешь не сомневаться, "патриот" ты наш!

41 До сих пор без вымени 07-08-2012 12:39

Прикольные обсуждения!)))))) че за нацизм тут развели? Какое отношение armaga имеет к этому? Или если ты родился в россии, ты должен только свою родину восхвалять? Откуда столько цинизма, господа?

42 Сергей Armaga_Vox 09-08-2012 15:01

Иммортал, если хочешь что-то написать группе или отдельным участникам, то и пиши лично. Я вот если бы не зашёл, то и не прочёл бы этого всего.

Пройдёмся кратенько по тезисам.

Продались, забавно. Если и продались, то мне об этом не сообщили, иначе бы вместо сосисок и макарон у меня на обед сегодня был бы молочный поросёнок с яблоками и шпинатом.

Свастика, ну, тут мне вообще сказать нечего, каким боком Армага причастна к национализму или свастичности в целом - не понимаю.

Думаю Вестового мы оба знаем ;)

Ну слушают твои друзья Армагу, в чём проблема-то? тебя заставляют чтоли под пытками? 0_о

Не нравится не слушай. Я, к примеру слушаю только то ,что мне нравится, классика всяческая, например, что мешает тебе - не понятно.

А чего ник свой по англицки написал, коли так радеешь за отчизну?

добра тебе.

Всем ЗОЖ.

43 Аноним 09-08-2012 21:58

Сергей, не обращайте внимания, в интернетах развелось множество троллей- обращать на них внимание, только себе вредить.

З.Ы Пишу рецензии за молочных поросят с яблоками и шпинатом- вес поросенка оговаривается отдельно!

44 Наталья 11-08-2012 09:49

Мне очень понравился новый диск!! Очень! Музыка шикарна, да и вообще не верится, что это наши соотечественники!

45 IMMORTAL 15-08-2012 11:53

Я не троль!!!!!

Я просто пытаюсь поддерживать нашего брата! Пойте как хотите, мне както пох.й!

46 Сергей Иванов 08-09-2012 00:25

Я считаю, что альбом Mystic можно смело отнести к лучшим творениям 2012 года! А может и всего десятилетия! Очень сильный материал!

П.С. Почитал комментарии выше, улыбнулся! Сколько же нечести и шлака наша Земля носит!

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

     

  

(обязательно)