ХРАНИЛИЩЕ
Bad Sector: Невозможно поделиться этим с кем - либо еще

Bad Sector: Невозможно поделиться этим с кем - либо еще

Интервью
Просмотров: 5625

Как вы уже поняли сайт был полностью "разморожен", поскольку, ваш любимый автор получил необходимый ему перерыв в деятельности. Теперь пришло время рассказать о грядущих изменениях: больше никаких новостей! Я решил двинуться в более интересном, "журнальном" ключе. Теперь больший упор будет сделан на различные интервью, рецензиям мы тоже уделим много времени. Предлагаю, уделит внимание электронной сцене - перед вами переведенное интервью культового проекта Bad Sector. 

Первый релиз Bad Sector "Ze" был выпущен в 1994 году. Вы когда-нибудь  задумывались 15 лет назад, что достигнете такого культового статуса?

 У меня не было ни малейшего представления об этом. Я только начал проект чтобы иметь возможность своего рода продолжать свои академические и музыкальные исследования, использую высокотехнологичное оборудование, вместо дорогих заказных аппаратов, которые я использовал в своей ежедневной работе.

 Слушаете ли вы свою старую музыку? Как вы находите ее сегодня? Вы все ще довольны тем что сделали тогда или у вас есть мысли: "О, черт подери, это можно было сделать лучше или по другому?"

 Иногда, но не слишком часто. Конечно, поздние вещи имеют лучшие качество продукции, замечу это первым, но я все еще думаю что сырой саунд "Ampos" очень интересен.

 Расскажите о предварительной эпохе Bad Sector. Каково происхождение вашего очарования электронными звуками?

 Я начал экспериментировать со звуками и домашними электронными схемами, когда я был еще очень молод - около 13 лет. Я играл с парой осциляторов соединенными между собой произвольным образом. Пару лет спустя я собрал свой первый аналоговый синтезатор, и начал записывать кассеты, которые раздавал друзьям. Еще через несколько лет я образовал своего рода пост- панк группу смешивая электронику с гитарами и драм - машиной. Наш звук был очень похож на ранних Killing Joke. В этот же период, я начал изучать информатику и серьезную электронную музыку. После окончания университета я начал работать в нем же, в области электронной современной музыки, где и работаю по сей день. Но в некотором роде я не был удовлетворен: мне не хватало в каком - то соотношении post-punk / new wave / DIY, поэтому я решил все смешать в Bad Sector.

 Мы когда-нибудь доживем до момента когда вы начнете использовать "нормальные" оркестровые инструменты?

 Иногда я рассматриваю звуки из них (пианино, акустическая гитара), но должен сказать, что я не люблю классические оркестровые инструменты. Наверное, я всегда связываю эти деревянные инструменты с престарелыми людьми в дорогих костюмах.

 Возможно ли присоединение к проекту еще одного человека?

 BAD SECTOR является просто личным проектом. То, что я делаю довольно эмоционально и строго связано с тем, что я чувствую... это часть меня. Невозможно поделиться этим с кем - либо еще.

вв

Откровенно говоря, невозможно описать вашу музыку как просто эмбиент, power electronics или как то еще. Но ясно одно - вне зависимости от экспериментального характера музыки, мелодия и атмосфера очень важны. Всегда ли они проходят естественно, когда вы пишите музыку, или обращаете внимание на то, что музыка стала слишком сложной и не понятной для аудитории?

 Я просто продолжаю экспериментировать, пока не будет получен результат. Я всегда использовал упрощенные мелодии, потому что с ними легче работать чтобы получить нужный результат. Мне нравится контраст между гармонией и хаосом, я считаю это метафорой всего существования. Когда публике нравится результат моих экспериментов - я счастлив, но это не является моей основной целью.

 Вы любите экстремальный нойз? Каково ваше мнение об этом виде музыки? Дешевое шокирование? Пересечение музыкальных границ?

 Мне нравятся некоторые альбомы Merzbow. Я думаю, что он очень опытен в использовании шума в функциональном стиле. Шум должен быть организован и сформирован, чтобы произвести надлежащее воздействие. Неорганизованный шум имеет очень мало информативного содержания.

 Очевидно, что для художника последний релиз является самым важным и лучшим. Но без учета “Chronoland” - какие из своих альбомов вы больше всего цените?

 Каждый мой альбом представляет собой отображение моих эмоций периодов моей жизни... поэтому я не могу исключить ни один, ни другой.

 Несмотря на то, что у меня есть много любимых треков Bad Sector, легко выделит абсолютного фаворита - это "Time Singularities” из “Polonoid”. Расскажите об этой песне.

 В то время когда я записывал “Polonoid”, я был сильно увлечен космологией, и прочел множество книг по этой теме. Есть много странных и сложных теорий в этой науке, и многие имеют красноречивые названия. Я просто выбрал их для названий треков. Даже если это не концептуальная работа, более или менее настроение треков отображает то что смог вынести из этой науки.

 Давайте поговорим о "Chronoland" - вы можете объяснить смысл и названия треков?

 Названия - это временные метки в стандартном формате (в информатике). Они относятся к конкретным событиям из моей жизни.

 Чувствуете ли вы себя состоявшимся музыкантом? Или есть еще цели и границы которые надо пересечь c Bad Sector?

 Bad Sector является лишь одной частью моей деятельности связанной с музыкой, есть также деятельность связанная с исследованиями для National Research Council (CNR).  Olhon является очень важным для меня проектом. Кроме того, в 2012 году, я, вероятно, начну еще один проект, псевдо-ритмичный, но в экспериментальном ключе.

вв

 Я большой поклонник итальянской эмбиент - сцены. Я люблю проекты, музыка которых очень далека от современных технологий:  Alio Die, Oophoi, Aglaia. Что вы думаете о них?

 Я знаю Стефано Муссо из Alio Die. Он очень добрый, умный человек. Но я не знаком с новейшими проектами, и я не слушаю музыку связанную с прошлым.

 Хотя музыкально вы отличаетесь, есть нечто общее, объединяющее вас - духовность которые они ищут в природе, а вы - в технологиях?

 Совершенно верно. Я ясно вижу красную линию соединяющую мои работы, даже если они очень разные. Я, как праило, внедряю личные чувства в каждый звук, независимо от их роли в структуре трека.

 Вы увлекаетесь литературой или кинематографом?

 Я люблю научную фантастику 70-х. Я смотрел "The Andromeda Strain” Роберта Вайса десятки раз! Мне очень нравится эстетика этих фильмов. Среди современных фильмов, мне нравятся творения Аки Кариусмяки - их мало, но они смешные и трогательные. Говоря о литературе, я как и большинство электронных музыкантов предпочитаю Филипа Дика.

 

 

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

     

  

(обязательно)