ГОЛЕМ
NORTT: Темное искусство и нигилистические мысли

NORTT: Темное искусство и нигилистические мысли

Интервью
Просмотров: 2586

Эх, как бы мне хотелось сейчас сказать, что нам удалось задать несколько каверзных вопросов самому Nortt'у. Увы и ах...! На этот раз придется обойтись старым интервью датированным далеки 2005 годом. Другая проблема состоит в том, что мои переводческие способности оставляют желать лучшего, скажу больше, - это самый большой текст, что мне доводилось переводить. Надеюсь, что вы получите удовольствие.<

P.S Обьективная критика приветствуется!

Расскажи немного о нынешней философии Nortt.

- Оно довольно узкое, все философия Nortt построена вокруг смерти, которая рассматривается как неизбежное и привлекательное явление. Смерть описывается с точки зрения умирающих и уже умерших. Неопределенность смерти привлекает больше, чем самая сильная боль.  

Что ты хочешь донести до слушателей с помощью своей музыки?

При сочинении своей музыки, на самом деле я не рассчитываю на благосклонную реакцию публики, поэтому, если кто-то поймет и вдохновится моими идеями, а потом встанет на путь исследования смерти, я буду очень горд.

Как ты думаешь, твоя музыка - это вещь, которая должна восприниматься на философском уровне?

- Конечно, это зависит от индивидуального восприятия творчества Nortt. При определенном везении, слушатель сможет ощутить угнетающую атмосферу, и таким образом впасть в нигилистическое настроение, когда жизнь не имеет ни малейшего значения.

Какие исполнители повлияли на твое темное творчество?

- На каком-то уровне я думаю, что на меня повлияли все люди, с которыми я когда-либо сталкивался: художники, режиссеры, писатели и т.д. Так что список может продолжаться вечно, и я не смогу упомянуть их всех.

Что ты думаешь о представителях блэк-металл, которые пренебрегли истинной природой черного искусства, ради коммерческого успеха?

- Этот ответ должен быть поделен на два направления. Истинная природа блэка - сатанизм. Тем не менее, я полагаю, что ты имеешь в виду конфликт между андерграундом и коммерцией. Если музыкант противоречит сатанинской идеологии, которая является истинной сущностью блэк- металл - то он попросту не может играть блэк! Что касается борьбы андерграунда против коммерции - это парадокс получивший широкое распространение. Любой музыкант пишущий музыку, имеет коммерческий потенциал. Он кровно заинтересован в том, чтобы донести свое творчество до максимального количества слушателей. В противном случае, его деятельность не имеет смысла. Таким образом, я не уверен, существует ли компромисс с "истинной природой блэка"- музыкант или обращается к обширной аудитории, или нет. Я убежден, что количество выпущенных копий альбомов пропорционально числу слушателей верно понимающих твой посыл и тех, кто его не понимает. Если альбом выпущен тиражом в несколько сотен экземпляров, тогда половина слушателей будет принадлежать к первой категории. Если альбом выпущен тиражом в 5000 тысяч экземпляров, то 2500 слушателей являются завзятыми "трушниками". В заключение, нельзя найти компромисс с "истинной природой блэка" просто продавая определенное количество альбомов. Компромисс возможен лишь в том случае, если ты вкладываешь в него свои мысли (т.е идеологию). Пока один человек верен своей природе, остальные будут следовать за ним. А неверное понимание - это лишь побочный эффект.

Ты считаешь себя блэкстером? Если это так, то, что значит это звание для тебя?

- Я определенно считаю себя блэкстером. Блэкстер - это человек, который поклоняется Сатане исполнением металла (наряду с другими способами)

Опиши состояние, в котором ты обычно сочиняешь музыку?

- Обычно я пишу в апатичном или трансоподобном состоянии. Его можно сравнит с серым осенним небом. Но лучше всего я сочиняю в состоянии депрессии. Очевидно, что я не особенно веселый парень. Это всего мрачное настроение, в котором я черпаю вдохновение.

Какие методы\эффекты ты использовал, чтобы получить такой резонирующий звук гитары на сплите ("Hedengang"-прим. пер.)?

- Я не участвовал в продюсировании "Hedengang", поэтому кроме моего любимого исказителя Boss Metal Zone и усилителя Marshall JCM 900, я не могу сказать какие еще примочки и эффекты были использованы.

Ты записывал живые барабаны или использовал драм-машину?

- Для "Hedengang" я играл на ударных по старинке - в живую.

Твои планы на будущее?

- Новый полноформатный альбом уже почти записан, поэтому он будет выпущен в конце этого года или начале предстоящего.

Расскажи нам о текстах представленных на сплите. Чем ты вдохновлялся при их написании? Дополняют ли они твои песни?

- Я вдохновлялся нигилистическими мыслями взятыми из моей личной вселенной. Лирика "Glemt" и "Dod og Borte" основывается на следующей теме: пост-смертное существование - вечное одиночество, бесконечное забвение и непроницаемая тьма. Эти слова дополняют песни, потому как они очень мрачные и тоскливые - они не оставляют надежды и не оставляют другого выбора, кроме смерти.

В твоей музыке ощущается сильное влияние фьюнерал дума. Ты с этим согласен?

- Я думаю, что основой моей музыки является все-таки блэк, однако, меланхоличная атмосфера дум-металл всегда оказывала решающее воздействие на меня.  

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

     

  

(обязательно)